Розовые очки
(позитивная газета)
Вторник, 27.07.2021, 12:36
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта




Категории раздела
Обо всём [161]
Детки [6]
Деньги [0]
Дом и семья [10]
Животные [6]
Закон и безопасность [0]
Красота и здоровье [19]
Кулинария [12]
Культура, искусство, история [0]
М и Ж [4]
Работа, карьера, бизнес [18]
Психология [0]
Растения [0]
Спорт и отдых [1]
Непознаное [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

                 Реклама:
Главная » 2011 » Октябрь » 30 » Бренд-консалтинг
02:43
Бренд-консалтинг

Мы живем в очень интересное время, когда у организаций все товары и услуги одинаковые. Одинаковые поставщики, ингредиенты, торговые и коммерческие предложения. А конкуренция пролегает в плоскости откатов. Усилия правительства по борьбе с коррупцией и приход иностранных производителей, лишают отечественных предпринимателей основного конкурентного преимущества. В этой ситуации может помочь бренд менеджер, Бренд-консалтинг .

Преимущества бренд менеджера.

Бренд менеджер создает конкурентное преимущество товара или услуги на не осязаемой, не материальной основе. Бренд – это совокупность идейных представлений о товаре или услуги в сознании и подсознании потребителя. Объектом представлений может быть товар, услуга, организация, человек. Бренд менеджер управляет идеями о товаре или услуги в сознании и подсознании потребителя. Можно говорить, о том, что бренд менеджер управляет сознанием и подсознанием групп, с целью создания благоприятных умонастроений по отношению к продвигаемой продукции или услуге. Объектом управления бренд менеджера является – сознание и подсознание.

Ключевые знания бренд менеджера.

Бренд менеджмент стоит на фундаментальных научных основах. Фундамент бренд менеджмента социология и психология в контексте, теряющей позиции национальной культуры. На этот фундамент ставят кирпичную кладку из экономики, маркетинга, управления. Для успешной работы бренд менеджер должен обладать общими знаниями в экономике, социологии и маркетинге. И глубокими знаниями психологии и управления. Из предыдущего абзаца мы сделали вывод о том, что объектом управления бренд менеджера является – групповое сознание и подсознание. У человека пять органов чувств – осязание, обоняние, слух, тактильные ощущения, зрение. Задача бренд менеджера обеспечить максимальное количество будущих положительных опытов личности, по максимальным каналам восприятия с продвигаемым продуктом. Следующий этап работы бренд менеджера – это закрепление в сознании и подсознании человека ассоциативных связей между потенциальным положительным опытом и товаром или услугой. Положительный потенциальный опыт личности – это обещание бренда удовлетворить особенную потребность или обычную потребность особенным образом.

Эффект от бренд менеджера.

Профессиональный бренд менеджер, обладающий необходимыми знаниями способен создать новые потребительские привычки, а также внедрить в умы потребителей благоприятный имидж продвигаемой продукции. Таким образом, бренд менеджер способен на создание новых рыночных сегментов. Маркетологи видят развитее современных рынков вглубь. Но такой путь развития имеет ограниченный потенциал и пассивную предпринимательскую позицию. Бренд менеджер находясь в активной позиции, управляет поведением потребителя. В цепочке обратной связи потребитель оказывается следствием, причиной остается бренд менеджер. Развитие технологий бренд менеджмента связано с массовой культурой управления. Амбиции молодой рыночной экономики, иметь все и сейчас, затрудняют работу бренд менеджера. Российскому бизнесу нужно созреть до стратегического управления и включить бренд менеджмент в состав приоритетных бизнес процессов верхнего уровня.

Подбор бренд менеджера для организации.

При поиске бренд менеджера, рекрутинговым службам предприятий приходиться решать не простую задачу. Качественного образования в сфере бренд менеджмента в России не существует. Сотрудники служб персонала ориентируются на требования к маркетологам и нанимают на позицию бренд менеджера – маркетолога. На самом деле обвинять работников отделов кадров не состоит, по тому, что официальных требований к бренд менеджерам нет. Существуют субъективные представления, которые копируют западный опыт без оглядки на молодую и пронизанную русской ментальностью рыночную экономику. Однозначно можно сказать, что бренд менеджер должен имеет опыт работы в рекламе, управлении и обладать знаниями по психологии (технологии управления групповым сознанием и подсознанием). На позицию бренд менеджера можно смело брать менеджеров по рекламе, специалистов по связям с общественностью, специалистов по межличностным отношениям.

Под конец статьи мне бы хотелось задать вопрос внимательному читателю. Может ли бренд менеджер из обычного товара или услуги создать предмет желания и вожделения массового потребителя? Собственно говоря, для этого не нужен товар или услуга, по тому, что жгучие желание и вожделение – это реакция в сознании массового потребителя, которая по желанию бренд менеджера может быть привязана к объектам внешнего мира.

Категория: Обо всём | Просмотров: 789 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
[23.07.2010][Обо всём]
Пулемет системы "Дягтярев Станковый" (0)
[23.07.2010][Обо всём]
Легкий танк Pz-II (0)
[04.11.2011][Обо всём]
Евроокно (0)
[24.09.2012][Животные]
Нужны ли кости собаке? (0)
[24.09.2012][Работа, карьера, бизнес]
Наполеон Хилл Думай и богатей [Олег Исаев, 2007] (0)
[23.07.2010][Обо всём]
Медаль "За победу над Японией" (0)
[22.06.2014][Красота и здоровье]
Сиделка в больницу (0)
[15.04.2012][Обо всём]
Когда рухнет МММ 2011? (0)
[13.07.2013][Красота и здоровье]
Диетика №8 (август 2013) (0)
[23.01.2013]
Не по теме - Агентство недвижимости "Ваш Дом" (0)


Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Анализ сайта
PR-CY.ru

                      Реклама:

Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Реклама: