Розовые очки
(позитивная газета)
Четверг, 17.07.2025, 02:20
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта




Категории раздела
Обо всём [161]
Детки [6]
Деньги [0]
Дом и семья [10]
Животные [6]
Закон и безопасность [0]
Красота и здоровье [19]
Кулинария [12]
Культура, искусство, история [0]
М и Ж [4]
Работа, карьера, бизнес [18]
Психология [0]
Растения [0]
Спорт и отдых [1]
Непознаное [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

                 Реклама:
Главная » 2010 » Июль » 23 » Истребитель А-6М "Рейсен" / "Зеро"
12:29
Истребитель А-6М "Рейсен" / "Зеро"
Одноместный палубный истребитель А-6М появился перед самым началом войны (т.е. с декабря 1941 года) на Тихом океане. Новая машина сочетала в себе качества и палубного истребителя, и истребителя наземного базирования.

По сравнения с ранее строившимися палубными истребителями (например, одноместный палубный истребитель А-5М), то становится видно, какой скачок сделала японская военная промышленность в этом направлении. Значительно была увеличена мощность двигателя (соответственно и скорость).

Применение самолета показало, что в конструкцию истребителя необходимо внести ряд изменений, так как альтернатив этому самолету не было. Самой лучшей (с точки зрения сбалансировки основных технических характеристик) стала модификация А-6М2. Затем последовала модификация А-6М3, которая имела более мощный двигатель, но меньшую дальность. А-6М5 имел более мощное вооружение, А06М6 получил более усиленную бронезащиту, плюс к этому данная модификация по своим техническим характеристиками более подходила под определение "истребитель-бомбардировщик".

При создании практически любого самолета военного назначения японские конструкторы в первую очередь уделяли внимание на радиус действия - этого требовали "специфические" особенности данного театра военных действий. К истребителю А-6М прикреплялись дополнительные подвесные топливные баки, что позволяло довести радиус действия самолета до 3000 км. Но необходимо было прибегать к помощи системы регулирования работы двигателя. Да еще в большой степени максимальная дальность полета была возможна только при определенном мастерстве пилота.

Одноместный истребитель А-6М играл большую роль в японских ВВС. Всего промышленностью Японии было изготовлено около 11280 А-6М.Тип палубный истребитель
Силовая установка 14-цилиндровый радиальный двигатель NK1C "Сакае-12" ("Накадзима") мощностью 980 л.с.
Максимальная скорость 555 км/час
Набор высоты 6000 м - 7 минут
Практический потолок 11740 м
Дальность полета 3000 км (с доп. баками)
Масса 1680 кг
Размеры:
размах крыльев 12 м
длина 9,06 м
высота 3,05 м
Вооружение 2х20-мм пушки
7,7-мм пулемета
до 60 кг бомб на внешней подвеске
















Категория: Обо всём | Просмотров: 1285 | Добавил: НарКотик | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
[24.04.2011][Детки]
Капитошка (детская сказка) (0)
[23.07.2010][Обо всём]
Уманско-Ботошанская операция 1944 года (0)
[19.06.2011][М и Ж]
Как заставить жену ходить налево? (0)
[21.04.2013]
Где взять аккумулятор? (0)
[23.07.2010][Обо всём]
Орден Славы (0)
[25.03.2014][Обо всём]
Перчатки снарядные (0)
[18.01.2013]
Автор фото необычно прославился (0)
[23.07.2010][Обо всём]
Ржевско-Вяземская операция 1942 года (0)
[26.04.2014][Дом и семья]
Снимите розовые очки - недвижимость во Франции стала доступной (0)
[16.03.2013]
Маникюр этого сезона (0)


Календарь
«  Июль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Анализ сайта
PR-CY.ru

                      Реклама:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Реклама: