Крупному новостному порталу компания «Яндекс» рассказала о
своих планах. Ведущие интернет-компании объединились для борьбы с
СМС-мошенниками.
Совет дня: сочетать элементы декора важный элемент в дизайне интерьера. Гармоничный подход к решению в дизайне помогут задать обои erismann. Немецко-финское качество продукции приобрело большую популярность на Украине не только за счет дизайна, но и экологичности, а так же практичности изделия. Как отметили представители «Яндекс» в последнее время стали
не редкостью случаи мошенничества связанные с подписками. Где в названиях
фигурируют подписи названий «Яндекса» и прочих известных ресурсов интернета. В
проекте так же участвуют такие представители как Google, «Доктор
Веб», Mail.Ru Group, Group-IB, », «Лаборатория Касперского» и ВКонтакте.
Формальное название операции дано как «Операция Мухобойка». Договор компании заключается в обмене данными
об угрозах, полученными в ходе операции. Расчет сделан на то, что это поможет
антивирусным компаниям блокировать мошеннические веб-страницы. А компаниям
интернет ресурсов оперативно сообщать пользователям при попытке посетить
вредоносные ресурсы.
|